|
25.04.2012 г. |
По сообщению председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова стало известно, что власти Петербурга немерены вернуться к проекту, основой которого является строительство моста у острова Серный. Ранее, правительство города отказалось от реализации этого проекта. Теперь, представители комитета по транспортной инфраструктуре решили направить правительству Петербурга предложения о том, чтобы возобновить строительство Серного моста. Мурашов отметил, что этот мост будет соединяющим звеном Васильевского острова и Петроградского района, а также станет просто необходимым в тот момент, когда Тучков мост закроют на реконструкцию. В настоящее время, он не находится в аварийном состоянии, но все же очень нуждается в обновлении.
Кроме того, Б. Мурашов заявил, что сроки строительства Серного моста составят около трех лет. Однако, нельзя забывать, что это очень серьезный объект, который представляет собой транспортное связующее в подходах к Западному скоростному диаметру. Необходимость осуществления этого проекта будет определена специальной рабочей группой.
Еще в 2008 году был заключен первоначальный контракт на сооружение этой переправы. Эксперты оценивали стоимость этого контракта в 10 миллиардов рублей, в то время как базовая стоимость строительства моста составляла 7 миллиардов рублей.
Отметим, что осенью 2011 года новым губернатором Санкт-Петербурга были внесены поправки в основной бюджет города. Они заключались, прежде всего, в том, что из городского бюджета должно быть исключено финансирование целого ряда крупных проектов. Так, например, правительство города отказалось финансировать строительство Ново-Адмиралтейского моста, приобретение современного оборудования для возведения Орловского тоннеля и строительство Серного моста.